авг 10, 2026, 12:33 am

Новости:

Все чудесатей и чудесатей (c) Алиса

Ночная смена и моя победа

Автор klarikafoolish, июн 24, 2026, 06:06 pm

« предыдущая тема - следующая тема »

Вниз

klarikafoolish

Я работаю в круглосуточной аптеке. Нет, я не фармацевт и не провизор. Я обычный продавец-консультант, который стоит за кассой, пробивает лекарства, слушает жалобы пожилых людей на давление и объясняет, какое средство лучше от кашля. Моя смена начинается в десять вечера и заканчивается в восемь утра. За эти десять часов я успеваю отпустить десятки упаковок таблеток, выслушать сотни историй о болезнях и выпить бесконечное количество растворимого кофе, который остается единственным моим спутником в этом бессонном мире.

Мне тридцать пять. Одинокий, без детей, без особых планов на жизнь. Я работаю в аптеке уже четыре года, и за это время моя жизнь превратилась в однообразную череду упаковок, блистеров и инструкций по применению. Иногда я думаю о том, что мои пациенты уходят домой с надеждой на исцеление, а я остаюсь здесь, в этом стерильном помещении, среди запаха лекарств и стерильного спирта. И ни одно лекарство не вылечит меня от чувства, что я прожигаю свою жизнь.

В ту ночь было особенно тихо. Дождь за окном навевал сонливость, но я бодрствовал, потому что привык. Где-то к двум часам ночи зашла одна женщина, купила валерьянку и ушла. Снова тишина. Я сидел за стойкой, листал новости в телефоне, и наткнулся на статью о том, как люди зарабатывают в интернете. Обычно я пропускаю такие вещи, но в этот раз меня зацепило. Там был парень, который написал: "Я купил квартиру за год благодаря одной игре". Я скривился от скепсиса, но всё же прочитал. Он рассказывал подробно, с цифрами, с фактами. И почему-то я поверил.