мар 29, 2024, 08:06 pm

Новости:

Все чудесатей и чудесатей (c) Алиса


Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от ReDDr - фев 02, 2016, 10:03 pm
для чего матрица сновидений? просто слоняться по локациям и ,,отгребать" или "раздавать" всем "люлей"? почему я немогу придти в неё котиком или травкой или деревом, а вот красным драконом можно... или я что-то путаю? я правильно понимаю, что структура мира сновидений самовостанавливающаяся? и вообще для чего это и как этим пользоваться? как её можно обойти?
42
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от ReDDr - фев 02, 2016, 01:38 pm
доброго дня)) весело получается)) как-то странновато)) пришло понимание, что такого понятия, духовность, нет... им можно обозвать почти любое явление, проявение, взаимоотношение... но пока я пришёл к выводу , что её нет, что это надуманый термин для описания чего-либо не понятного, если отталкиваться от ощущений... но неизвестное ощущение это лишь новое ощущение, которое, при желании можно будет описать, собрав массу информации о нём... посмотрим, посмотрим, что ещё ДИРЕКТОР ШКОЛЫ  приготовил... а ещё интересно, откуда и для чего вводятся всевозможные подмены... ведь для их выявления расходуются силы и энергия... начал пересматривать лекции, жду оставшиеся 3... или не 3?))))
43
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от ReDDr - фев 01, 2016, 12:39 am
доброго вечера)) вчера смотрел 15ую лекцию.. мне было весело)) с моей точки зрения, мирознания, миропонимания, мироощущения у тех, кто был на лекции, т.е. за кадром, действительно подмена понятий... мне интересно, вы, сказали им в чём они ошибаются... или нет? вы большую часть молчали... а почему не сказали на камеру? у меня есть своё вполне чёткое определение... а какое сформировалось у них, если получается что прошёл уже целый год..
44
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от ReDDr - янв 30, 2016, 07:15 pm
с тем что вы видите куббит по-своему я разобрался.. это прекрасно видно при объяснении квантовой механики в лекции... дырочки-то 2 а результат один... если за первым барьером поставить второй, тоже с двумя, например, дырочками, то первые варианты заимеют ещё типа по 2 частности... как правда и лож, при сложении дают истиное положение вещей... про смерть буду дальше копать или глубже)) не знаю, как правильно))
45
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от Dorian - янв 30, 2016, 03:52 pm
1. что происходит со всей энергоинформационной структурой человека в момент остановки сердца во сне?
Ничего не происходит. Если речь идет об остановке сердца реального тела. Сознание продолжает существовать в мирах сновидений и на других уровнях (если там существуют проявления данного человека). Это будет продолжаться до конца цикла реинкарнации Души.

2. и как продолжение, клиническая смерть, что происходит и в чём разница?

Разница в переходе. При смерти физического тела во время сна сознание пребывает в теле сновидения. А при клинической смерти в момент остановки сердца сознание чаще всего пребывает либо в физическом теле, либо в состояниях, отличных от сновидения (в случае глубокой анестезии или комы).
46
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от Dorian - янв 30, 2016, 03:48 pm
доброго дня)) нет у меня объяснения(( просто оно всплывает что вот это так, а это вот так.. я привык к тому что когда что-то происходит и я в ответ тоже что-либо делаю и всё это происходит на автомате... я редко могу объяснить что к чему и почему... но множество вещей и поступков сделаных мной в таком состоянии, они более жизнеспособны и позволяют делать ими не свойственную им работу... как-то так... 
Это нормально :)
Состояние channeling имеет свои особенности. Через него информацию в чистом виде не достать. Она всегда проходит через "проводника" и преображается в соответствии с его ментальностью.

Поэтому взгляд на один и тот же объект у разных людей будет всегда разный.

Другими словами, используя этот "канал" ты не сможешь увидеть куббит так же, как это сделали мы. И наоборот. Образ будет меняться в зависимости от точки применения этих знаний на опыте "проводника".
47
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от ReDDr - янв 30, 2016, 03:20 pm
доброго дня)) нет у меня объяснения(( просто оно всплывает что вот это так, а это вот так.. я привык к тому что когда что-то происходит и я в ответ тоже что-либо делаю и всё это происходит на автомате... я редко могу объяснить что к чему и почему... но множество вещей и поступков сделаных мной в таком состоянии, они более жизнеспособны и позволяют делать ими не свойственную им работу... как-то так...  есть у меня пара вопросов: 1. что происходит со всей энергоинформационной структурой человека в момент остановки сердца во сне? 2. и как продолжение, клиническая смерть, что происходит и в чём разница? про сновидения могу сказать, что всегда снятся большие пространства, очень часто воюю.. но при этом либо защищаюсь или защищаю кого-либо или что-либо... было ещё 2 раза такое состояние, я его называю жизнь под колпаком... это вот как экран о котором вы говорите на лекциях... очень бесит это состояние... цвет есть, а света нет; мира не чувствуешь..тишина; звук,вкус,запах - всё как не живое.. оно есть, всё есть.. спишь, ешь, работаешь... но идёт это просто как поток информации, ничего живого... может есть у вас , кто знает? спасибо))
48
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от Dorian - янв 30, 2016, 01:37 am
доброго вечера)) для меня ,илья, описанная вами схема отдельного кубика и его работа, как-то "не пляшет"((   ...а "пляшет" она, лично для меня, только если 3 сферы будут "бегать" по трём отрезкам (от + к - ,меняя в конечных точках цвет, через "0") и при возникновении совпадения частот , все 3 сферы будут в "0" т.е. в центре куба и будут давать фиолетовый цвет активности... или я чего-то не знаю?
ReDDr, скажем так, сейчас нет принципиально единственной модели. Все вводится по мере "необходимости".

Что именно вас привлекло в шариках, бегающих вдоль осей? Что это дает?
Я так понимаю, шарик - это условность? Что она обозначает? Фазу колебательного процесса?
Имеет ли в вашей модели место информация и каков ее смысл?

+ частота обязательно связана с понятием времени. Что есть время в вашей модели?
49
Общий форум / Re: Обсуждение: Курс лекций
Последний ответ от Ми-лам - янв 29, 2016, 03:36 am
Ждём-с, ждём-с, а остальных всё нету...Тупеть начинаем... :-\
50
Оранжерея / Re: Семинар 100 и 1 техника ОС
Последний ответ от Ми-лам - янв 29, 2016, 03:16 am
спасибо! появились ценные добавления!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10