Radesi

Общий форум => Общий форум => : Dorian Feb 04, 2015, 08:23 PM

: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 04, 2015, 08:23 PM
(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_b0d0eb53c0e1718981116630dff35860)

Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=WaEUd14sbuU

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_6f1f4db294aaee32f47368b8d240f93a)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=4MF7gVioW2I

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_d6705e202c0e0f5a24326e0de8c9d6e5)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=pFCFqBe159c

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_bf4f4360e213dabc362bb6e6a3049425)
Ссылка на видео в ютубе:
http://youtu.be/pHHjFtwyeiw

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_29dac477475fd03dabcce33637088b23)
Ссылка на видео в ютубе:
http://youtu.be/TQP6vapNzi8

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_db44e46ba89e7253891b3baed897eec2)
Ссылка на видео в ютубе:
http://youtu.be/8stvw_f8vxw

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_4161581db21381a21ca734409be0e295)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=pzbJyYGq6j0

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_5dc09970f1561fe79fb2cb84bc545e1e)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=9yCyP_Bew5U

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_3feee7abb0645e9935bb7f070df3dbfd)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=0GBMTGnmzSE

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_0fb56c3b41c4c1043fa6897775e45b90)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=Rg7IUONkVnk

Предлагаю обсудить материал лекций.

Какие вопросы? Квинтэссенцию лекций в печатном виде скоро тоже предоставлю :)
: Re: Обсуждение: Лекция 1. Энергия в научном и духовном опыте
: oshnik Feb 05, 2015, 04:03 PM
Интересный и даже неожиданный взгляд. Искренне благодарен за шикарную пищу для анализа.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 05, 2015, 06:25 PM
музыка в начале видео забивает голос, почти ничего не разобрать. Хорошо хоть, что она закончилась
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 05, 2015, 06:42 PM
Что за раздвоение звука и картинки на 19:40 где-то?

П. С. И на 37:55
П. П. С. И вообще каждые минут 15.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 06, 2015, 01:35 PM
Что за раздвоение звука и картинки на 19:40 где-то?

П. С. И на 37:55
П. П. С. И вообще каждые минут 15.
В каком именно ролике? :)

Примерно каждые 15-20 минут происходит сшивка эпизодов наложением друг на друга с затуханием одного и нарастанием другого :) Наверное ты про это?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 06, 2015, 04:48 PM
В первом ролике, про энергию. Видимо да, это. Ужасный эффект))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 06, 2015, 04:56 PM
А мну понравилось :))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Кирихио Feb 06, 2015, 08:22 PM
Узнал того разговорчивого пожилого человека, который был с лева от Ильи в лекции "Энергия в научном и духовном опыте")
Он преследовал Илью с презентации книги сновидений. Дай бог тебе терпения Илья) 

А если по делу, то очень интересно. Ужасно и чудесно осознавать, сколько мне еще изучать)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 06, 2015, 09:11 PM
Он преследовал Илью с презентации книги сновидений. Дай бог тебе терпения Илья) 

 
Хахаха :)) Он преследует нас с с лета 2013 года. На самом деле очень дельный мужик, с незаурядным математическим складом ума. Я бы хотел, чтобы он включился в разработку математических моделей теории куббитов :)

PS. 4-ую надо переверстать, на съемках картинки со слайдов видны очень плохо, надо вставить туда живые :)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: SergeyIV Feb 08, 2015, 11:12 PM
Илья, классные лекции! Жаль, что во время лекций домик у моря превращается в коммунальную квартиру с различного рода шумами. Такая важная информация перебивается смехом, криками и иностранной речью.
Восхищаюсь твоим самообладанием ;)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Indrik Feb 13, 2015, 05:25 PM
Посмотрела первую лекцию. Звук в начале в заставке нужно сделать тише, ты уже что-то говоришь, но ничего не понятно, звук заставки очень громкий. Эффект переходов путает и сбивает с толку, лучше не мудрить и оставлять при необходимости классический эффект, наплыв черного например.

А из хорошего мне понравилось что в твоей речи нет слов паразитов, воооот, ээээ, нууу. Тут молодец. ;)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 15, 2015, 01:18 AM
Да, просто там переходы надо было секунды по 3 делать - это я уже потом допер :)
Там вначале 10 секунд по умолчанию стояло - это я недоглядел - конечно много...
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 15, 2015, 03:00 PM
Пятая лекция, посвященная геометрии Вселенной:

http://youtu.be/TQP6vapNzi8
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Feb 17, 2015, 03:03 AM
Доброй ночи!

запись лекции 5 1ч-09мин 

 почему лектор считает первичной геометрию, а не вибрацию?

только потому что  уже есть вещество с некоей геометрией,
 которое резонирует на определенные частоты и усиливает вокруг определенный частотный спектр?

Логично предположить, что это исходное  вещество само порождено стоячими волнами вибрации более высокого (мощного) порядка.

ведь угловые геометрические формы  порождаются волновыми процессами. и не могут быть порождены силами,(которые имеют центроориентированные направления.)

первична - вибрация, а не геометрия. Сомнения в этом скорее всего порождены малой мощностью вибраций набдюдателя.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 17, 2015, 03:46 AM
Доброй ночи!

почему лектор считает первичной геометрию, а не вибрацию?

только потому что  уже есть вещество с некоей геометрией,
которое резонирует на определенные частоты и усиливает вокруг определенный частотный спектр?

Логично предположить, что это исходное  вещество само порождено стоячими волнами вибрации более высокого (мощного) порядка.

ведь угловые геометрические формы  порождаются волновыми процессами. и не могут быть порождены силами,(которые имеют центроориентированные направления.)

первична - вибрация, а не геометрия. Сомнения в этом скорее всего порождены малой мощностью вибраций набдюдателя.

Давайте не будем забывать, что каждый имеет право на свое видение этого мира. И будем задавать тон беседы относительно этой светлой идеи, иначе можно наговорить много лишнего.

Простейшая логика рассуждений может заключаться в следующем...

Вибрация - это процесс. Как процесс может быть первопричиной всего? Еще Платон в те стародавние времена помещал в основу всего сущего Идею. Прежде, чем проявлять мир, хорошо бы иметь план. И отталкиваться от фундаментальных свойств мира, который строится.

А фундаментом у нас что выступает? Физическое пространство. А оно не способно вибрировать, потому что не является веществом ни в одной нам известной физической концепции мира. Поэтому отталкиваться в рассуждениях о фундаменте нужно со свойств пространства: размерности и метрики (последние слова о "лягушке"). Не определившись с размерностью и метрикой (по сути - базовой геометрией) вы можете сильно погореть при строительстве будущего мира, поскольку в нем попросту могут сложиться условия, при которых тех же вибраций вовсе не будет существовать (такой процесс будет невозможен).

---------------

Только не нужно заводить разговор об эфире. Эфир - если он даже и существует - не является пространством. Любая вибрация требует вещества, поскольку это упругая деформация среды. При этом среда - это обязательно дискретные элементы, шарики, частицы. Недискретное образование не будет испытывать деформаций, а, значит, не будет и вибрировать.

А откуда, спрашивается, возникают шарики? Что их порождает? Откуда вообще взялась материя (без которой невозможны вибрации)?

Deleted, надеюсь получить от вас ответы на поставленные вопросы.

PS. И еще. Материя не может существовать без пространства. А вот пространство без материи - запросто.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Кирихио Feb 17, 2015, 05:47 PM
Если изначальное количество энергии во вселенной не меняется.
Чем больше людей на земле, тем хуже их качество?)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 17, 2015, 08:14 PM
Если изначальное количество энергии во вселенной не меняется.
Чем больше людей на земле, тем хуже их качество?)
Исходя из "информационной" теории количество энергии (как и массы) - меняется :)

К тому же ничто не говорит о том, что изначально биосфера задействовала все свои ресурсы для создания своих питомцев. Так же, как мозги мы используем лишь частично, так же и биосфера может изначально быть гораздо более энергоемкой.

А так, вообще, количество разумных существо во Вселенной (не только на Земле) - имеет границы.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Feb 18, 2015, 12:13 AM
пространсто без материи - это те же куббиты не проявленнные информацией.

Материя - модулированное состояние частиц - куббитов.

 Рельность материи  предполагает в течение отрезка времени устойчивость информационного поля
активизировавшего их. то есть стабиьнось информационной поля .

Так как поле имеет скорее волновую природу нежели  корпускулярную, логично предположить, что стабильность куббитов опеделяеся стоячей
информационной волной образовавшейся в результате действий Творца (РАДА).

Наблюдатель помещенный в это инф поле более мощного Разума Творца вынужден отталкиваться от реальности порожденной ЕГО стоячей
информационной волной.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 18, 2015, 02:29 AM
Так как поле имеет скорее волновую природу нежели  корпускулярную, логично предположить, что стабильность куббитов опеделяеся стоячей информационной волной образовавшейся в результате действий Творца (РАДА).

Стоп. Зачем упираться в "волночастицы"? Неужели нет другого?

Информация либо есть, либо ее нет. Как она может иметь волновую природу?

Волны формируются лишь на 10 уровне куббитов.

Вообще, тема формирования материи требует отдельного разговора - будет отдельно посвященная лекция.

Материя - результат работы всех 11 уровней куббитов.

Более-менее узнаваемые образы мы можем ухватить на 9, 10 и 11 уровнях:

Лишь на 9 формируется геометрическая модель пространства (ментальный уровень) - создаются полигональные матрицы будущих объектов. Далее на 10 осуществляется "рендер" объектов, расчет волновых функций - тут первый раз появляются волны и волновые свойства частиц. На 11 уровне происходит проявление той материи, к которой мы привыкли - в виде шариков, поскольку при помощи шариков проще всего обсчитываются все физические процессы.

Все сводится к задаче вычисления и решения задач по визуализации вещества в пространстве. Поэтому все физические законы нельзя сгрести под одну гребенку. Разные явления - это разные абстрактно-математические задачи.

Чтобы лучше понимать, вот несколько роликов по компьютерному моделированию поведения жидкости:

Мы видим воду так: http://www.youtube.com/watch?v=dCwbnbTo7Oo
А система вычисляет ее поведение вот так: http://www.youtube.com/watch?v=TlwSUSWWZ9c

Поэтому нам кажется, что все состоит из атомов. А на самом деле просто система таким образом вычисляет макропараметры поведения материи.

------------------------------

А так: на масштабах пространства, выстроенного из куббитов 9 уровня нет вообще и намека на волны - там сплошь и рядом сцепленность частиц. На масштабах пространства куббитов 8 уровня - сплошные спин-торсионные взаимодействия. Волн там тоже нет. Как нет и ниже.

Волны - это всего лишь математические абстракции, чтобы в их узлах получать корпускулы-частицы, манипулировать пси-функциями. Потом из этих частиц получаются те же волны, но вполне реальные/материальные.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Feb 19, 2015, 10:39 PM
Цитата:   .....Информация либо есть, либо ее нет. Как она может иметь волновую природу?



Информация - это  распределение энергии в пространстве.
Для ее исследования  это распределение потребуется описать какими-то математическими зависимостями (формулами).
Любую формулу можно подвергнуть преобразованию Фурье и в результате представить ее как сумму тригонометрических функций.
А эти функции как раз и описывают циклические (волновые) процессы.

отсюда  и один из законов Скрижали Гермеса: "Все - есть вибрация".


Впрочем все наши умствования - это модели  (более - менее удачные. или не удачные.)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 19, 2015, 10:59 PM
Я бы даже сказал, между информацией и энергией можно поставить знак тождества :)

Для исследования мы можем пользоваться любым методом. Как говорил один мой препод, собаку можно считать котом, если это нужно для понимания, но не стоит забывать об истине.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Feb 21, 2015, 12:28 PM
http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi

...... В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною (русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым) в 1996 году кванта пространства-времени (квантона).
 Квантон - это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Чем квантон отличается от куббита?

Прокомментируйте пожалуйста...
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 21, 2015, 02:09 PM
Привет, Deleted!

Поискал в интернете что-нибудь про Леонова и его открытия. Из того, что удалось найти и прочитать делаю следующие заключения.

Квантон - это квант эйнштейновского пространства-времени (в его теории).
Куббит - квант пространства-информации.

Изначальная базовая концепция, заложенная в одной и другой теории разная.

В теории Леонова фигурируют те же частицы - кванты вакуума, как в избитых теориях эфира. Только он решил скрестить теорию эфира с ОТО Эйнштейна (против выводов которой не попрешь). Он всего лишь "продлил" представление о материи, как о частицах на уровень глубже. Если честно, не сильно вижу разницу (идеологически) между его теорией и той же теорией струн.

Теория Куббитов изначально ИНАЯ. Она говорит о том, что (пользуясь метафорическим языком) Вселенная - это большой компьютер. А пространство - монитор. Ученые пытаются ковырять ИЗОБРАЖЕНИЕ на мониторе, считая его первичным. Хотя на самом деле я могу там показать что угодно: частицы, искривление пространства, струны, спин-торсионные взаимодействия.

В обычном же компьютере перед тем, как показать на экране пользователя 3d реальность (на 2d экране), производится масса вычислительных операций. И все эти операции основаны на простых с точки зрения ВЫЧИСЛЕНИЯ математических моделях. И не все математические операции нужно пытаться объединять друг с другом. А ученым так и не терпится объединить все взаимодействия и, тем более (что особенно глупо на мой взгляд) объединять квантовые эффекты с макроскопическими эффектами (гравитации).


Был уже один деятель по фамилии Катищук (напоролся в ютубе), который доказывал, что пространство не может быть искривлено на примере яблока. Гравитационные эффекты возникают вокруг масс космологического масштаба. В противном случае мы не заметим никаких искривлений и пространство будет казаться "прямым".

Так же и Леонов пишет, что Бозон Хиггса (квант массы) противоречит общей теории относительности Эйнштейна, где гравитация является следствием искривления пространства. Ну как может лауреат премии ПУТАТЬ МАССУ С ГРАВИТАЦИЕЙ? Если он говорит такие вещи, не мудрено, что комитет по лженауке РАН его банит. Бозон Хиггса отвечает за инерционную массу частиц. А гравитация - это сила, действующая пропорционально массе, но не порождается самой массой.

А тут человек просто хочет спроецировать ОТО на квантовые масштабы, что противоречит основным принципам ОТО... В общем, попытка неплохая, но...

Теория Куббитов не преумножает зоопарк частиц Вселенной. Она отводит наш взгляд в сторону от привычных представлений, открывая абсолютно новое мировоззрение, где материя, частицы и проч. не первичны.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Feb 21, 2015, 07:01 PM
Владимир Леонов утверждает что его 
Квантовый двигатель создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем.

Подозреваю что тоже ЛОЖЬ?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 21, 2015, 10:16 PM
О лжи никто не говорил. Вопрос в трактовке и понимании явлений. Я пока не видел статей и видео опытов, поэтому никак прокомментировать не могу. Вполне возможно, что летает. Но мне кажется ученый сначала мог столкнуться с явлением, а потом начал подбирать теоретическую базу.

А антигравитацию можно и в домашних условиях наблюдать - ничего тут сверхестественного нет.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 24, 2015, 03:31 PM
Испеклась 6-ая лекция
http://youtu.be/8stvw_f8vxw
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Feb 26, 2015, 11:19 PM
Произношение Рун  РАДЕСЬ  соответствует звучанию их названий в русской фонетике или это особые звуки?

Как производится их активация?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 27, 2015, 02:58 AM
А где взять эту инфу про руны?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 27, 2015, 03:36 AM
А где взять эту инфу про руны?
В 6-ой лекции немного есть :)


Произношение Рун  РАДЕСЬ  соответствует звучанию их названий в русской фонетике или это особые звуки?

Как производится их активация?
В лекции я заострил внимание на том, что Руны не произносятся. Они не для речи, а для передачи визуального (и не только) образа. Мы пытались в свое время сопоставить некоторые руны буквам русского алфавита, и переводить русские слова в рунические тексты, как, например, Руну РАДЕСЬ (во вложении). Но это попытка реанимировать собственную связь восприятия с рунической информацией, нежели закон, что так вообще можно делать.

Активация рун происходит не звуком, а образом. Вообще, когда начинаешь видеть рунический поток, он чем-то напоминает информационные стримы, пробегающие перед глазами оператора из кф Матрица  8) Взаимодействие с ними дает картинку восприятия.

: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Mar 12, 2015, 10:32 PM
9 групп по 144 комбинации куббитов архетипов человека имеют ли более детальную Вашу классификацию?

(как например  в энниограмме их тоже 9)

: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 13, 2015, 06:40 PM
9 групп по 144 комбинации куббитов архетипов человека имеют ли более детальную Вашу классификацию?

(как например  в энниограмме их тоже 9)


: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Mar 14, 2015, 08:46 PM
В третьей части лекции об искусстве сновидения упоминается фишка о 15-секундной задержке восприятия. Илья, ссылку на опыт в студию:) (а заодно и в описание к видео)
---------------
Нашёл опыт с решётками в инете. Не сказал бы, что стопудово убеждает, но ладно. Раз "учёные давно доказали"...
Означает ли это, что я написал сие сообщение 15 секунд назад, а сейчас просто воспринимаю то, что уже совершил 15 сек назад?
----------------
Всё сложнее, чем хотелось. Как я понял, авторы имеют в виду влияние того, что мы видели 10-15 секунд назад, на то, что мы видим сейчас. Этот эффект они называют "полем непрерывности". Но он работает не всегда. Читайте фрагмент (оригинал (http://m.smh.com.au/technology/sci-tech/you-might-be-seeing-this-on-a-15second-delay-study-20140406-zqrfp.html) и мой кутылый перевод:) ) :
Fischer and Whitney also found that the filter seems to come into play only when we need it. Attention matters - past images had an influence if the subjects were paying attention to them, but not if the images or objects were peripheral or in a radically different location. And predictably, the influence of older images lessened the more time passed.
Фишер и Уитни также выяснили, что фильтр [поле непрерывности] начинает работать лишь тогда, когда нам это нужно. И тут вступает в силу аспект внимания: "прошлые" [то есть те самые 10-15тисекундные] картинки имеют влияние [на картину восприятия], только если субъект [наблюдатель] обращает на них своё внимание, но никак не в том случае, когда картинки и объекты находятся на переферии или вообще вне поля зрения [=in a radically different location]. Ну и, естественно, влияние "прошлых" картинок на общую картину восприятия тем меньше, чем больше времени прошло с момента их появления [точнее, с момента, когда мы их увидели].
То есть ни о какой "задержке восприятия" речи не идёт. Зато идет - о "продолжении", "усреднении" и "оптимизации" восприятия. Об этом, кстати, говорится прямым текстом:
"It also means that what you see around you - that cup of coffee, the face of your co-worker, your computer screen - may be a time-averaged composite of now and the past."
("Это также означает, что то, что вы видите вокруг - чашка кофе, лицо вашего знакомого с работы, экран монитора - может быть просто-напросто "средним арифметическим" того, что вы видите сейчас и видели раньше").
Впрочем, возможно, ребята из Радеси использовали знания об этом эффекте в своих исследованиях, которые пошли дальше и показали, что восприятие имеет задержку. Если так, то прошу объяснения сиего факта:)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 15, 2015, 10:07 PM
Free!, давно это было.

Даже если отталкиваться от тривиального представления, что мозг как-то связан с восприятием, то и тут ясно, что восприятие не является рефлексом (хотя и тот имеет задержку в связи со временем распространения сигнала по нервной системе). Это гораздо более сложный процесс, требующий интеграции нескольких каналов органов чувств в единую картинку, при этом сигналы от разных органов распространяются с разной скоростью, а информация слишком рознится по емкости (например, зрительная и слуховая информация), поэтому, чтобы картинка не расползалась, мозг просто обязан осуществлять буферизацию данных и "показывать" тебе результат лишь спустя какой-то промежуток времени после того, как все уже произошло. А уже какова величина этой буферизации - вопрос другой...

Если немножечко углубишь свое представление о механизме восприятия, то тогда "шестым чувством" можно назвать проявление окружающего материального мира. И это проявление как единое целое тоже требует буферизации. Но здесь уже начинают действовать совсем другие законы... Буферизация в этом представлении может занимать от 1 до 15 минут.

Совсем молодцом будешь, если представишь, как работает восприятие с точки зрения авангарда и арьергарда реальности. Тогда в этой концепции секундные задержки в работе мозга не будут вызывать у тебя дискомфорт :)

Означает ли это, что я написал сие сообщение 15 секунд назад, а сейчас просто воспринимаю то, что уже совершил 15 сек назад?
И даже более чем. Но скорее это не подтверждается как-либо экспериментально при попытке зафиксировать задержки в мозгу. Речь идет о том, что один и тот же момент восприятия переживается нами 4 раза. И то, что с тобой происходит сейчас - это всего лишь 3-ий момент восприятия.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Mar 15, 2015, 10:52 PM
4 раза? 1 раз - неким "авангардным" телом, 2 - обычное физическое, 3 - арьергард. Что упустил?
Вообще, вся эта фишка с тремя телами - имеет какие-либо основания, варианты использования и интересные факты вокруг себя?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 15, 2015, 11:32 PM
1 раз - сновидение. Остальные три - тобой перечисленные.

Free!, мы стараемся не афишировать ничего необоснованного. Но иногда обоснование лежит за гранью общедоступного понимания. Доказательства "более земные" поступят со временем - мы работаем над этим не покладая рук - это в компетенции ИИЦ.

Варианты использования:

Ближнее и дальнее планирование, предсказание событий (тоже ближнее и дальнее), воздействие на вероятность события, реакция и интуиция, перепросмотр, выход из тела.

Из менее очевидного: избегание случайных смертей, механизм нанесения кругов на полях.

Все это крутится вокруг данной темы и данных механизмов.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Mar 16, 2015, 12:53 AM
9-й архетип МаРод особенный.

Он может воспринимать 8 остальных без помощи стихий?

но тогда он должен иметь не 144, а гораздо больше комбинаций!

Существуют ли такие люди на физ планах?

Известны ли они в мире?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 16, 2015, 01:20 AM
9-й архетип МаРод особенный.
Он может воспринимать 8 остальных без помощи стихий?
но тогда он должен иметь не 144, а гораздо больше комбинаций!
Существуют ли такие люди на физ планах?
Известны ли они в мире?
Нет, он не может воспринимать остальных без помощи стихий. У него те же 144. Разница в силах, которые он может задействовать на пути. Одно же - цвет информации в куббите. МаРод имеет право окончательного решения в вопросах управления информацией.

Но да, Он - действительно особый.

Если сопоставлять эти архетипы с упомянутыми вами энниограммами, то согласно таблице Д. Рисо, Р. Хадсона и Х. Макани, МаРод соответствует девятому типу:

9   Миротворец   Лень      Самозабвение    Быть целостным, в состоянии умиротворения        Отделенности, потери связи      Избегание конфликтов, избегание заявлять о себе        Энергия (Собранность)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 16, 2015, 06:35 PM
Наконец-то обработал 8-ую лекцию:

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_5dc09970f1561fe79fb2cb84bc545e1e)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=9yCyP_Bew5U
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Deleted Mar 18, 2015, 12:35 AM
Вопрос не по теме:
На 8 лекции  - выше справа сзади от Вас висит "Ловец снов",
 какую практическую ценность может имть этот предмет?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 18, 2015, 02:17 AM
Вопрос не по теме:
На 8 лекции  - выше справа сзади от Вас висит "Ловец снов",
 какую практическую ценность может имть этот предмет?
Лучше спросить это у тех, кто занимается их изготовлением. Могу высказать лишь свое отношение, чтобы не задевать чувства тех, кто этим занимается. Я никогда этим не пользовался и доволен своими снами. Думаю, многое решает то, как человек относится к подобной вещи. Ведь глубоко религиозные люди могут поставить перед собой иконку и возыметь тот же эффект, что и от ловца снов. Видимо традиция была (и то, как мне кажется - искаженная со временем): кто-нибудь из шаманов увидел эту штуку во сне и изготовил. А позже решили, что эта штука имеет прямое отношение к снам (хотя, имхо, это не так).

Скажу коротко - не пользовался - не знаю.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Кирихио Mar 24, 2015, 05:19 PM
А у меня сформулировался вопрос по седьмой лекции) Конкретно по связям и пониманию относительно осознанности.

Научился чувствовать свои спады и подъёмы, что касается качества восприятия и осознанности. И сделал одно интересное наблюдение:

Когда уровень осознанности приблизительно равен, лучше чувствуешь себя с человеком, легче установить контакт. Когда у тебя он выше, взаимоотношения превращается в какое то обучение.
То, чем хочется поделиться, слишком глобально для него что ли, понимаешь, что не поймёт, и пускаешься в объяснения, или же держишь в себе.
Когда он чем то делиться, тебе это не так интересно, как ему хотелось бы, нету таких эмоций, ты более осознан.

Исходя из этого наблюдения я предположил, что союз между парнем и девушкой должен быть заключён, между людьми приблизительно равного осознания. Так ли это?
И нужно ли стараться поддерживать один уровень осознанности?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Mar 24, 2015, 06:44 PM
Кирихио, подобное замечал, но не формулировал никогда) сейчас более явно сие вижу
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 24, 2015, 07:30 PM
Исходя из этого наблюдения я предположил, что союз между парнем и девушкой должен быть заключён, между людьми приблизительно равного осознания. Так ли это?
И нужно ли стараться поддерживать один уровень осознанности?

Осознанность - это не костюм, в котором можно проходить весь день. Она возникает эпизодически. Если уже об этом зашла речь, то эмоции и осознанность вообще не дружат и являются взаимоуничтожающими факторами. А в отношениях без эмоций никуда... Осознанность не должна быть образом жизни - это инструмент, ресурс. Выстраивай необходимую модель поведения со своим партнером. Включай осознанность лишь тогда, когда это действительно требуется. Вспоминай про "контролируемую глупость" - еще одну очень важную практику КК и ДХ. Она как раз позволяет не пускать пыль в глаза окружающим своей осознанностью. Будь проще :)

А по факту - да. Разный уровень осознанности мешает отношениям, НО только на уровне психоэмоциональной сферы. На уровне физиологии и матричного уровня взаимодействия осознанность наоборот помогает.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 24, 2015, 10:30 PM
Испеклась 9-ая:

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_3feee7abb0645e9935bb7f070df3dbfd)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=0GBMTGnmzSE
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Николай Mar 27, 2015, 09:24 PM
вопросы по 10 лекции.
1.  Данные - информация - нужен структурирующий преобразователь (ментал)
Поэтому ментал доходит до 11 тела или у того свой алгоритм оценки и систематизации?

2. Фиолетовый куббит. Недостаточность данных не является их отсутствием. Алгоритм дальнейшей оценки может компенсировать выброс данных за пределы выбранной области рассмотрения исключением их из достоверных (данных) и анализа. "Мудрец видит океан в капле воды" куда деваться от этих даосов? Назовём эту недостаточность "степенью зрелости" какого-либо состояния. Неопределённость конечного эффекта как раз и объясняется многовариантностью развития процесса, и размытость "предсказаний". Причём само развитие начнёт изменять исходные данные, положенные в основу исходной информации. Таким образом можно определить этот процесс перехода данных в информацию как изначально заложенное в систему творчество и неДОопределённость путей к конечной цели (или её отсутствие ВООБЩЕ). Возможно, что мы промежуточные опорные точки принимаем за цель в пределах линейной логики нашего мышления и  тенденцию направленности принимаем как качество процесса только сообразно присущему нам мировоззрению, весьма ограниченному рамками среды обитания. Тональ есть ТОНАЛЬ!      Кстати, Гурджиев в основу развития процесса положил "октаву" которая на ВполнЕ определённом этапе развития требует внешнего воздействия для толчка в нужном направлении, т.е. дополнительной энергии (или чьего-то внимания), что вполне вписывается в эти размышления (Остапа понесло...) как определённое НамерениЕ (а может быть и нескольких) существующее Вовне процесса . Поэтому есть сомнения по поводу обязательной "фиолетовости" куббита как  возможности использования его только в этом состоянии.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 27, 2015, 10:36 PM
Николай, как-то сложно завернул, я даже с первого раза не понял :) Вы уже как Валентин, не вопросы задаете, а констатируете мысли :) И это хорошо.

1.
Agmax дал мудрое определение информации: "Информация это данные, которые существенны для наблюдателя из-за их значимости для наблюдателя". Я бы на самом деле обвел в рамочку и повесил на стену :)

Ментальное тело - это один из этапов работы над данными. Напрямую с Телом Проявления оно не работает. Оно контактирует только с Матричным Телом. Только мысли не являются материей проявленного мира. Она возникает только благодаря совокупной работе "компьютера". В нем каждый "орган" является преобразователем.

2.
Мне кажется, я вас правильно понял. Хотя понял не все :)

Информация делится на две части: полная (любое состояние активных элементов куббитов) и фиолетовая/"зрелая" (только определенная комбинация активных состояний, характеризуемая принципом целостности и равновесия шести типов информации).

"Зрелая" информация - относится исключительно к процедуре проявления. А все остальное - существует внутри и вовне нас как нематериальные ощущения (тем не менее - мы их все равно ощущаем, хоть и прикоснуться не можем).

Это своего рода критерий существования мира: проявляется лишь то, что целостно . И сознание здесь играет немаловажную роль, ибо оно формирует то самое АРХАРА, на основе которого происходят вычисления, проявляющие в конечном счете мир, минуя все этапы обработки данных (от процессора до тела проявления - образования атомов).

Вопрос неопределенности может объясняться так, как вы почувствовали. Но нужно определиться с тем, каковы масштабы этой неопределенности? На одной из последующих лекций мы вкратце ознакомимся с "магией" квантового мира. Так вот, существует ли неопределенность проявления лишь на матричном уровне куббитов, как одно из его свойств, или же это есть общее свойство матрицы куббитов на стыке двух типов информации (возникновения АРХАРА при участии сознания)? Вопрос открытый.

-----

Мы не можем повлиять на исходные ДАННЫЕ. Мы можем взвлекать из них информацию в разных объемах и разного качества, не более того.

-----

Намерение тоже не есть Вселенского масштаба фактор - а всего лишь часть Тела Психики. Намерение вторгается в процесс проявления (МАТЕРИАЛЬНОГО мира) исключительно на своем определенном этапе (между психикой и ментальным телом). А уже то, что происходит между Ментальным телом и Матричным - можно назвать вниманием или концертрацией (ОС перераспределяет ресурсы "компьютерного железа" под реализацию конкретной прикладной программы). А между Матричным Телом и Телом Проявления реализуется еще более замысловатый импульс, которому эзотерики предыдущего поколения даже не дали название.

Но все эти этапы - это работа над "зрелой информацией". А она занимает примерно 5-10% от общей информации.

Какую функцию играет для человека эта общая информация? Возможно она используется для коммуникации тел, описания их структуры, для работы системных программ, - в общем на все, куда сознание нос свой не сует и совать не должно. Ведь если сравнить то количество процессов, которые протекают в нашем организме неосознанно, а сколько мы можем контролировать - то процесс будет примерно таким же... Однако некоторые практики позволяют расширить сознательный контроль над телом.

Аналогично путем развития себя можно добиться увеличения количества зрелой информации. Этот путь мы называем "Путь Целителя" - человека, который ищет целостности и равновесия во всем, от мала до велика. И это позволяет ему расширить влияние своего Сознания на все большие объемы информации, и, соотвественно, контролировать их. Ведь в идеале можно добиться 100%-ой зрелости информации...

----------

PS. Вы бы зарегистрировались, что ли :)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Apr 02, 2015, 07:56 PM
Готова 10 лекция:

(http://radesi.ru/netcat_files/201/323/h_0fb56c3b41c4c1043fa6897775e45b90)
Ссылка на видео в ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=Rg7IUONkVnk
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Apr 09, 2015, 02:50 AM
Как вам сегодняшняя лекция? :)

Все думаю, не принимают ли меня эти типы за сумасшедшего? 0_о

Но потом успокаиваю: сумасшедший не тот, кто рассказывает, а тот - кто слушает :P
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина Apr 09, 2015, 09:28 AM
Как вам сегодняшняя лекция? :)

Все думаю, не принимают ли меня эти типы за сумасшедшего? 0_о

Но потом успокаиваю: сумасшедший не тот, кто рассказывает, а тот - кто слушает :P
Самая сумасшедшая отсутствовала))
Очень интересно сложились обстоятельства, так ждала лекцию, чтобы все свои вопросы задать про миры и складывющееся из-за них события в реальности, в результате теперь томлюсь в ожидании записи.  Но вопросы на готове, видимо, письменно ценнее будут.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина Apr 23, 2015, 08:24 PM
Из вчерашней лекции для меня осталочь неясно, что же именно удерживает нам использование собственной энергии и создает такой сложный механизм для блокировки и зачем.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Apr 27, 2015, 07:53 PM
Из вчерашней лекции для меня осталось неясно, что же именно удерживает нам использование собственной энергии и создает такой сложный механизм для блокировки и зачем.
Что именно: алгоритм программы реальности и программы сновидений. Для чего: науке это до конца неизвестно, есть лишь догадки - реализация "школы".
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина Apr 27, 2015, 09:06 PM
Алгоритм программы - это понятно. А кто программист? Кто наблюдатель?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Apr 28, 2015, 02:27 PM
Программистами были сами люди в свое время (правда другие люди, не такие, как мы). Сейчас сисадмина просто нет. Некому изменить параметры, отсюда и проблемы.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина Apr 28, 2015, 03:03 PM
Программистами были сами люди в свое время (правда другие люди, не такие, как мы). Сейчас сисадмина просто нет. Некому изменить параметры, отсюда и проблемы.
Вот примерно такая картина вырисовывается при прочтении Летописи, но меня сбила с толку лекция о мирах, из которой я услышала, что те, кто нас сюда помистил - это из будущего. Так эти "программисты" люди в будущем или же мы в прошлом? Или я что-то услышала неверно?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина May 05, 2015, 02:01 PM
Пересмотрела лекцию про стихии. Я правильно поняла, что печати и стихии - это различные понятия? В лекции был разговор про печати, как способ связи человека со стихиями. А где можно узнать про сами стихии, их названия и как именно они проявляются в нашей вселенной?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian May 05, 2015, 09:07 PM
Пересмотрела лекцию про стихии. Я правильно поняла, что печати и стихии - это различные понятия? В лекции был разговор про печати, как способ связи человека со стихиями. А где можно узнать про сами стихии, их названия и как именно они проявляются в нашей вселенной?
Стихии сами по себе, мы - сами по себе. Печати в нашей структуре играют роль связующего звена со Стихиями.

Сейчас мы можем говорить только о проявлении известных Стихий в нас, в окружающей природе. Отследить их участие в организации мира. Но о природе самих Стихий, их истинных Именах говорить РАНО. Это же касается и ВСЕЛЕНСКИХ СИЛ. Мы судим о мире по его отражению в нас, не более. Когда Разум наш выйдет за пределы человеческих масштабов - мы сможем уразуметь нечто большее, нежели просто отражение.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина May 14, 2015, 01:19 PM
Меня либо вчера "переклинило" под конец, либо сейчас.

Что-то оставался вопрос про 3-й Кон Вселенной, но мы же вчера обсудили:

1. Всё есть Свет
2. Подобие
3. Присутствие.

Правильно? Или что-то из этого не является Коном?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian May 14, 2015, 04:16 PM
Не уверен насчет подобия, можно ли относить его к КОНам. Сам этот принцип уже изначально заложен в теории куббитов, в структуре Света (а это КОН под номером 1 в твоем списке).

Попытайся перечислить все фундаментальные принципы, идеи, которые заложены в КОНе "Все есть Свет". Просто перечисли здесь все ключевые аспекты мировоззрения, лежащего в основе теории куббитов.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина May 14, 2015, 07:46 PM
Не уверен насчет подобия, можно ли относить его к КОНам. Сам этот принцип уже изначально заложен в теории куббитов, в структуре Света (а это КОН под номером 1 в твоем списке).

Попытайся перечислить все фундаментальные принципы, идеи, которые заложены в КОНе "Все есть Свет". Просто перечисли здесь все ключевые аспекты мировоззрения, лежащего в основе теории куббитов.
Я лекции начала пересматривать. По ходу пересмотра сформирую список. Я сначала решила список стихий попробовать определить, чтобы приблизиться к их пониманию, теперь вот еще и Коны :)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian May 18, 2015, 07:28 PM
Напоминаю, что сегодня состоится лекция по Кругам на Полях:
http://radesi.ru/study/news/news_10.html
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! May 27, 2015, 12:43 PM
Хм, заметил интересную вещь: Кастанеда описывал мир как бесконечное количество энергетических линий/потоков, протяжённых во всех направлениях. Это описание, думается, очень хорошо коррелирует с теорией куббитов, а в частности с тем, что каждый из оных строится из, скажем так, "палочек" своего цвета. Должно быть, сии "палочки" и есть те самые энергетические линии. Или наоборот, что не суть важно
-------------------------------
Не знаю, куда это отпостить, так что напишу сюда.
Однако, действительно: тема сновидений и управления ими имеет долгую историю и глубокие корни. Вот на что наткнулся
"Ночью двадцать восьмого дня двадцатого месяца третьего года Сётоку я видел сон. События во сне менялись по моему желанию. О человеке можно судить по его снам. Хорошо, когда человек не сторонится своих снов и может управлять ими."

Хагакурэ (также известно под названием "Кодекса Бусидо", "Пути Самурая" и "Сокрытого в листве"), Книга Вторая
Немного непонятно, что это за 20-ый месяц такой. Но тут либо ошибка-опечатка в переводе (двадцатый вместо, скорее всего, двенадцатого), либо особенности культуры и летоисчисления древнего времени.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian May 27, 2015, 03:44 PM
Free!, скорее всего опечатка. В японии единственное отличие - это отсчет времени от правящего императора ("третьего года Сётоку" - кстати, это императрица). Речь идет о дате 28 декабря 676 года.

В скором я бы хотел, чтобы мы все поработали над библиотекой истории осознанных сновидений :) Там очень много интересного...

----

Да, с Кастанедой есть очевидные параллели. Особенно если рассматривать белые лучи управления, проложенные между куббитами - они как раз бесконечно протягиваются во всех направлениях и представляют собой нечто наподобие объемной вязи.

: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Jun 18, 2015, 03:00 AM
Опубликовал 12-ю лекцию:

Матричный уровень организации материи. Квантовые законы

Основные принципы квантовой механики. Скачок свойств пространства на границе перехода от классических законов к квантовым. Причины скачка свойств и разрешение квантовых «парадоксов». Матричный уровень организации материи и его связь с пространствами проявления.

http://www.youtube.com/watch?v=MI9nK2TUh2U
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: SipforraSun Jun 18, 2015, 01:29 PM
Илюша, спасибо тебе за эти интересно проведенные и познавательные полгода  :-*  :-*
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Nov 25, 2015, 05:03 PM
Возобновляем публикацию лекций:

http://www.youtube.com/watch?v=4Q5w8-gsV9k

Лекция 14. Нанотехнологии внутри нас

Физические и химические свойства молекулярных структур живого организма. Оптическая связь между клетками. Акустические эффекты в клеточных структурах и межклеточном веществе. Энергетическое питание клетки. Научное объяснение акупунктурного и акупрессурного методов в традиционной медицине. Существует ли аналог «системы Кенрак» и где его искать?

: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Екатерина Jan 21, 2016, 06:06 PM
Очень жду оставшиеся, особенно последнюю :)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Jan 21, 2016, 06:14 PM
Поставил себе в план обработать оставшиеся за выходные.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Jan 26, 2016, 11:38 PM
доброго вечера)) для меня ,илья, описанная вами схема отдельного кубика и его работа, как-то "не пляшет"((   ...а "пляшет" она, лично для меня, только если 3 сферы будут "бегать" по трём отрезкам (от + к - ,меняя в конечных точках цвет, через "0") и при возникновении совпадения частот , все 3 сферы будут в "0" т.е. в центре куба и будут давать фиолетовый цвет активности... или я чего-то не знаю?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Ми-лам Jan 29, 2016, 03:36 AM
Ждём-с, ждём-с, а остальных всё нету...Тупеть начинаем... :-\
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Jan 30, 2016, 01:37 AM
доброго вечера)) для меня ,илья, описанная вами схема отдельного кубика и его работа, как-то "не пляшет"((   ...а "пляшет" она, лично для меня, только если 3 сферы будут "бегать" по трём отрезкам (от + к - ,меняя в конечных точках цвет, через "0") и при возникновении совпадения частот , все 3 сферы будут в "0" т.е. в центре куба и будут давать фиолетовый цвет активности... или я чего-то не знаю?
ReDDr, скажем так, сейчас нет принципиально единственной модели. Все вводится по мере "необходимости".

Что именно вас привлекло в шариках, бегающих вдоль осей? Что это дает?
Я так понимаю, шарик - это условность? Что она обозначает? Фазу колебательного процесса?
Имеет ли в вашей модели место информация и каков ее смысл?

+ частота обязательно связана с понятием времени. Что есть время в вашей модели?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Jan 30, 2016, 03:20 PM
доброго дня)) нет у меня объяснения(( просто оно всплывает что вот это так, а это вот так.. я привык к тому что когда что-то происходит и я в ответ тоже что-либо делаю и всё это происходит на автомате... я редко могу объяснить что к чему и почему... но множество вещей и поступков сделаных мной в таком состоянии, они более жизнеспособны и позволяют делать ими не свойственную им работу... как-то так...  есть у меня пара вопросов: 1. что происходит со всей энергоинформационной структурой человека в момент остановки сердца во сне? 2. и как продолжение, клиническая смерть, что происходит и в чём разница? про сновидения могу сказать, что всегда снятся большие пространства, очень часто воюю.. но при этом либо защищаюсь или защищаю кого-либо или что-либо... было ещё 2 раза такое состояние, я его называю жизнь под колпаком... это вот как экран о котором вы говорите на лекциях... очень бесит это состояние... цвет есть, а света нет; мира не чувствуешь..тишина; звук,вкус,запах - всё как не живое.. оно есть, всё есть.. спишь, ешь, работаешь... но идёт это просто как поток информации, ничего живого... может есть у вас , кто знает? спасибо))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Jan 30, 2016, 03:48 PM
доброго дня)) нет у меня объяснения(( просто оно всплывает что вот это так, а это вот так.. я привык к тому что когда что-то происходит и я в ответ тоже что-либо делаю и всё это происходит на автомате... я редко могу объяснить что к чему и почему... но множество вещей и поступков сделаных мной в таком состоянии, они более жизнеспособны и позволяют делать ими не свойственную им работу... как-то так... 
Это нормально :)
Состояние channeling имеет свои особенности. Через него информацию в чистом виде не достать. Она всегда проходит через "проводника" и преображается в соответствии с его ментальностью.

Поэтому взгляд на один и тот же объект у разных людей будет всегда разный.

Другими словами, используя этот "канал" ты не сможешь увидеть куббит так же, как это сделали мы. И наоборот. Образ будет меняться в зависимости от точки применения этих знаний на опыте "проводника".
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Jan 30, 2016, 03:52 PM
1. что происходит со всей энергоинформационной структурой человека в момент остановки сердца во сне?
Ничего не происходит. Если речь идет об остановке сердца реального тела. Сознание продолжает существовать в мирах сновидений и на других уровнях (если там существуют проявления данного человека). Это будет продолжаться до конца цикла реинкарнации Души.

2. и как продолжение, клиническая смерть, что происходит и в чём разница?

Разница в переходе. При смерти физического тела во время сна сознание пребывает в теле сновидения. А при клинической смерти в момент остановки сердца сознание чаще всего пребывает либо в физическом теле, либо в состояниях, отличных от сновидения (в случае глубокой анестезии или комы).
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Jan 30, 2016, 07:15 PM
с тем что вы видите куббит по-своему я разобрался.. это прекрасно видно при объяснении квантовой механики в лекции... дырочки-то 2 а результат один... если за первым барьером поставить второй, тоже с двумя, например, дырочками, то первые варианты заимеют ещё типа по 2 частности... как правда и лож, при сложении дают истиное положение вещей... про смерть буду дальше копать или глубже)) не знаю, как правильно))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 01, 2016, 12:39 AM
доброго вечера)) вчера смотрел 15ую лекцию.. мне было весело)) с моей точки зрения, мирознания, миропонимания, мироощущения у тех, кто был на лекции, т.е. за кадром, действительно подмена понятий... мне интересно, вы, сказали им в чём они ошибаются... или нет? вы большую часть молчали... а почему не сказали на камеру? у меня есть своё вполне чёткое определение... а какое сформировалось у них, если получается что прошёл уже целый год..
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 02, 2016, 01:38 PM
доброго дня)) весело получается)) как-то странновато)) пришло понимание, что такого понятия, духовность, нет... им можно обозвать почти любое явление, проявение, взаимоотношение... но пока я пришёл к выводу , что её нет, что это надуманый термин для описания чего-либо не понятного, если отталкиваться от ощущений... но неизвестное ощущение это лишь новое ощущение, которое, при желании можно будет описать, собрав массу информации о нём... посмотрим, посмотрим, что ещё ДИРЕКТОР ШКОЛЫ  приготовил... а ещё интересно, откуда и для чего вводятся всевозможные подмены... ведь для их выявления расходуются силы и энергия... начал пересматривать лекции, жду оставшиеся 3... или не 3?))))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 02, 2016, 10:03 PM
для чего матрица сновидений? просто слоняться по локациям и ,,отгребать" или "раздавать" всем "люлей"? почему я немогу придти в неё котиком или травкой или деревом, а вот красным драконом можно... или я что-то путаю? я правильно понимаю, что структура мира сновидений самовостанавливающаяся? и вообще для чего это и как этим пользоваться? как её можно обойти?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 02, 2016, 11:46 PM
пришло понимание, что такого понятия, духовность, нет... им можно обозвать почти любое явление, проявение, взаимоотношение... но пока я пришёл к выводу , что её нет, что это надуманый термин для описания чего-либо не понятного, если отталкиваться от ощущений... но неизвестное ощущение это лишь новое ощущение, которое, при желании можно будет описать, собрав массу информации о нём...
В трудах Кастанеды есть понятие Тоналя - познанного и Нагваля - непознанного. И духовность в таком ключе  может рассматриваться, как непрерывный процесс познания, расширения Тоналя за счет Нагваля.

Правда подобное определение противоречит большинству религий, в которых познание идет вразрез с "верой". А в славянских традициях вера = знания. Чем больше у тебя знаний, тем более ты верующий, вернее, ведающий :)

---------

Однажды мне сказали: "Вера - это большой дар". Человек всегда сомневается, а верить во что-то на 100% и жить этим - это, действительно, не так просто, как кажется. У современного человека градус ситуации определяет степень его веры, а это не Вера, а уверенность.

Кто-нибудь во что-нибудь Верит?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Feb 02, 2016, 11:46 PM
для чего матрица сновидений? просто слоняться по локациям и ,,отгребать" или "раздавать" всем "люлей"? почему я немогу придти в неё котиком или травкой или деревом, а вот красным драконом можно... или я что-то путаю? я правильно понимаю, что структура мира сновидений самовостанавливающаяся? и вообще для чего это и как этим пользоваться? как её можно обойти?
Господа исследователи сновидений, может кто-нибудь ответит на эти вопросы?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: PacificWorm Feb 03, 2016, 12:16 AM
для чего матрица сновидений? просто слоняться по локациям и ,,отгребать" или "раздавать" всем "люлей"? почему я немогу придти в неё котиком или травкой или деревом, а вот красным драконом можно... или я что-то путаю? я правильно понимаю, что структура мира сновидений самовостанавливающаяся? и вообще для чего это и как этим пользоваться? как её можно обойти?
Господа исследователи сновидений, может кто-нибудь ответит на эти вопросы?
Эээээм.... Попробую начать. Матрица сновидений, грубо говоря - есть структура энергоснабжения реальности и она же отправная точка. Мир хоть и переходной, но абсолютно объективный и интересный в плане исследования. На счет травки, котика и пр. - хм... сознание всё равно Ваше, а оболочка полагаю на Ваш вкус. Могу ошибаться. Не припомню себя кем-то, кроме себя. Структура мира сновидений ?... Структура матрицы - непрерывна. Просто всё меняется и все меняются местами... А то про что Вы спрашиваете... Не то чтобы самовосстанавливающаяся, Вы спите - она для Вас есть. А вот на счет для чего и как этим пользоваться - это чудесный вопрос, но настолько объемный... И не надо её обходить, её надо изучить, а потом уже идти дальше... Ну незнаю, как-то так. Я бы сказал - какие вопросы, такие ответы...)) Сильно не бейте - я новенький, но инструкцию прочел )))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 03, 2016, 10:34 PM
моё определение духовности было таким- это умение поддерживать в себе осознонное, гармоничное состояние для осознания окружающего мира и себя... отказался, когда начал думать чем и как её измерить... посмотрим, что будет дальше... про матрицу сновидений скачал книгу.. читаю.. размышляю... 1. чем, кем и как не важно, а вот с какой целью, то очень... 2. есть мысля, что через матрицу сновидений приходит информация из какбы близкого будущего ( животные чувствуют землетрясение раньше чем человек) и тут происходит какбы предворительный расчёт поведения и реакций, но в реальности можно многое исправить... 3.получается 3типа сновидений... 1реакция на будущее 2передача информации о реакции человека и как он поступил, когда будущее стало реалью (типа происходит формирование нового урока будущего) 3самолечение или отдых, путешествие... получается, что матрица сновидений это буфер/фильтр/барьер... перед кем/чем?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: PacificWorm Feb 03, 2016, 11:49 PM
моё определение духовности было таким- это умение поддерживать в себе осознонное, гармоничное состояние для осознания окружающего мира и себя... отказался, когда начал думать чем и как её измерить... посмотрим, что будет дальше... про матрицу сновидений скачал книгу.. читаю.. размышляю... 1. чем, кем и как не важно, а вот с какой целью, то очень... 2. есть мысля, что через матрицу сновидений приходит информация из какбы близкого будущего ( животные чувствуют землетрясение раньше чем человек) и тут происходит какбы предворительный расчёт поведения и реакций, но в реальности можно многое исправить... 3.получается 3типа сновидений... 1реакция на будущее 2передача информации о реакции человека и как он поступил, когда будущее стало реалью (типа происходит формирование нового урока будущего) 3самолечение или отдых, путешествие... получается, что матрица сновидений это буфер/фильтр/барьер... перед кем/чем?
Приобретите книгу "Сновидение" Ильи, там все подробно описано.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 04, 2016, 12:26 AM
для чего матрица сновидений? просто слоняться по локациям и ,,отгребать" или "раздавать" всем "люлей"? почему я немогу придти в неё котиком или травкой или деревом, а вот красным драконом можно... или я что-то путаю? я правильно понимаю, что структура мира сновидений самовостанавливающаяся? и вообще для чего это и как этим пользоваться? как её можно обойти?
http://wiki.radesi.ru/doku.php?id=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9
Обратитесь к вики. Это просто удобная модель описания того, что происходит со сновиденным телом на первом уровне сновидений.
(К слову, пока никакой аргументации же нету, почему эта модель адекватна и юзабельна, Илья?)
Модель, безусловная, красивая, понятная и приятная.
почему я немогу придти в неё котиком или травкой или деревом, а вот красным драконом можно... или я что-то путаю?
Путаешь;) Цепляться за формы бессмысленно, тут нет никаких танцев с бубном, "ваших и только ваших животных" итд)
Касательно форм - в кого хочешь, в того и превращаешься.
я правильно понимаю, что структура мира сновидений самовостанавливающаяся?
Эм.. А что, её разве что-то разрушает?
Хотя, если ты имеешь в виду "захват власти" у адепта локации, то ответ - да, самовосстанавливающаяся. Но какое это имеет значение?:) Кому силы хватило и кто удержал власть - тот и становится адептом до следующей рекомбинации. (Во время рекомбинации её также можно удержать и быть снова адептом).
и вообще для чего это и как этим пользоваться? как её можно обойти?
Для понимания, полагаю. Ведь модели призваны давать опору практике?:)
Насчёт обойти совсем хз - это уже к Илье как к создателю (одному из создателей?) модели. Бытует мнение, что "Боги" (те, кто сидят на верхних уровнях матрицы) матрицы бессменны полностью или практически полностью. И вроде как в матрицу попадают все люди так или иначе.

И вообще, больше практики;) Мало толку в обычных теоретических дискуссиях, имхо)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 05, 2016, 03:35 PM
о ё!!! а я думал, все в отпуске..))) вчера вводные прочёл (сталкер сновидений) с якорями не пробовал... осознонность использую как инструмент, т.е. всегда ,,под рукой" но не постоянно в руке))) пользуюсь, когда меняется энергетический баланс... понимаю это, когда меняются эмоции... если они положительные, значит открылся проход и удерживаемая в нём энергия начала движение)) а энергия течёт постоянно как в нас, так и из нас, так и внутри нас... её сдерживают баръеры, их я определяю через отрицательные эмоции - страх (строит баръер), ненавить (определяет направленность баръера т.е. либо я не хочу принимать энергию/иформацию, либо не хочу ею делиться, т.е. выпускать/отпускать), злоба - как показатель крепости баръера (сколько и как долго энергия удерживается за баръером) если я срываюсь в злобу и перестаю контролировать слова и действия свои, то это значит, что я стал ,,спящим" в реальности и поддался сюжету.. это приводит к укреплению баръера, он становится более ощутимым.. не всегда получается всё разрешить/распутать, но я стараюсь)) поддерживать себя в не ,,спящем" состоянии, правда в сновидениях иногда ничего не хочится делать и я просто следую сюжету.. отдыхаю))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 06, 2016, 02:58 AM
Модератор, удали)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 06, 2016, 03:05 PM
Доброго дня)) Вера, Вера... помню, переписывался с одной, весёлая девчёнка)) но речь не о ней... духовность и вера, по-ходу получается, изменяют свои определения, в зависимости от уровня развитя человека.. в конце мая, начале июня пришло осознание вот этого знания... я переписывался с девушкой и она меня спросила почему я всё время что-то делаю или чем-то занят и я ей ответил... любовь)) ЛюБоВь - ЛЮди БОгу Вверяют. Вверяют себя - свои Дух и Душу ЛЮВЬ - СЯВЗЬ с ТВОРЦОМ , ЧУДО - ЧУвству ДОверие и начинается СОТворение - СОвместное ТВОРЕНИЕ. это УДоВОЛьСТВИЕ - УДВОЕННАЯ ВОЛЯ ДЕЙСТВИЯ ( ТВОРЦА и твоя) , что приводит к УДОВЛеТВОРЕНИЮ - УДВОЕННОЙ ВОЛЕ ТВОРЕНИЯ и когда творение/дело будет закончино, ты ощущаешь РАДОСТЬ (РА достать) от СЧатья (остаться с ЧАСТЬЮ ТВОРЦА в себе) и ты делишься этой РАДОСТЬЮ, ты РА ДОСТавляющий.... кагда я это своё знание и понимание написал, то определение ВЕРА у меня вновь изменилось.. как с ДУХОВНОСТЬЮ... вот так и живу теперь))
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Free! Feb 06, 2016, 03:46 PM
Это прекрасно, что ты не теряешь дух и пытаешься что-то делать.
Но не кажется ли тебе, что далеко на одних неожиданных пониманиях тех или иных вещей не уедешь?
К тому же, посмотри на название темы. Обсуждение курса лекций. Твои игры со словами и понятиями и собственное развитие куда ближе к софизму, нежели к самому сабжу.

вчера вводные прочёл (сталкер сновидений) с якорями не пробовал... осознонность использую как инструмент, т.е. всегда ,,под рукой" но не постоянно в руке))) пользуюсь, когда меняется энергетический баланс
понимаю это, когда меняются эмоции... если они положительные, значит открылся проход и удерживаемая в нём энергия начала движение)) а энергия течёт постоянно как в нас, так и из нас, так и внутри нас... её сдерживают баръеры
Прости, но научного подхода тут нет совсем. Чистая эзотерика. К тому же - даже без факта видения.

Нашёл кое-что достойное:
если я срываюсь в злобу и перестаю контролировать слова и действия свои, то это значит, что я стал ,,спящим" в реальности
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: ReDDr Feb 06, 2016, 06:43 PM
нет здесь игр... да, с научным подходом у меня не очень... пока так, дальше время покажет... мастером за день не стать..
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Serg Feb 21, 2016, 04:06 PM
к лекции о кругах на полях
думаю стоящая вещ
кто угадает формулу?   Илья может ты?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: PacificWorm Feb 21, 2016, 07:57 PM
как добавить сюда картинку? можно в лс тогда отредактирую сообщение спасиба
Через кнопочку "ОТВЕТ" проваливаемся в редактор сообщения. Внизу будет надпись "Attachments and other options", рядом галочка, разворачивающая меню, где собственно и прикрепляется картинка или документ.
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Serg Feb 29, 2016, 07:27 PM
Илья можно подробнее о распространение  гравитацыонный волн?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 01, 2016, 11:33 PM
Согласно общей теории относительности пространство не отделимо от времени и представляет собой единый 4-х мерный объект. В этой теории движущаяся с ускорением масса порождает волны (подобно тому, как движущийся с ускорением заряженная частица излучает электромагнитные волны) в 4-х мерном пространственно-временном континууме. Не пытайтесь это себе представить  :D

Сейчас шумиха насчет открытия этих волн: получили сигнал возмущения на земле от удаленного объекта (двух черных дыр), похожий на расчет по теории Эйнштейна для такого объекта. Хотя я бы не стал пока рукоплескать на этот счет - посмотрим.

Serg, что именно из этого тебе хотелось бы узнать подробнее?
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 01, 2016, 11:44 PM
Кстати, все лекции, наконец-то готовы (18-ая сейчас грузится на ютуб, к утру будет...):

http://radesi.ru/study/science-and-spirituality/
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Serg Mar 01, 2016, 11:53 PM
мне всё интересно ;)
думал может есть конкретное определение етого свойства( скорость роспространения, и тд...)
: Re: Обсуждение: Курс лекций
: Dorian Mar 01, 2016, 11:59 PM
Скорость распространения согласно ОТО - равна скорости света :)

Несмотря на то, что она является x*t, в вакууме она постоянна и не зависит от времени.

Хотя в ОТО приравнять скорость распространения гравитационных возмущений к скорости света - это огромное допущение, поскольку гр. волна - это все-таки волна в среде (т.е. срада - это пространство-время), а электромагнитная волна в среде не нуждается - она порождает сама себя. Или это две стороны одной монеты, или это вам не это  :o